Ремонт железнодорожных кранов

Ремонт начинается с полной разборки крана с демонтажем поворотной платформы. Механические узлы крана (редукторы, барабаны, тормозные системы и др. проходят цикл полной разборки, дефектовки изношенных узлов с последующей их заменой, ремонтом и сборкой).

Перед сборкой все узлы и механизмы крана проходят пескоструйную обработку, ремонт с дальнейшей грунтовкой и окраской. Наличие окрасочной камеры позволяет производить качественные малярные работы. При ремонте дизель-генераторной установки производится замена устаревших дизелей К661-М2 на более современные ЯМЗ-238 с реконструкцией поддизельной рамы, установкой согласующей муфты для соединения дизеля с генератором крана. За время работы коллектив накопил значительный опыт работы с кранами производства ОАО «Кировский машиностроительный завод им. 1 Мая».

С января 2006 года на ПАО «Днепровагонремстрой» работает цех по ремонту железнодорожных кранов. За время его работы выполнялись капитальные и восстановительные ремонты ж.д. кранов производства ОАО «Кировский машиностроительный завод им. 1 Мая» серий КДЭ, КЖДЭ, КЖ, дрезины ДГКУ.

Наличие на предприятии специализированных цехов: колесного, тележечного, кузовного, электроремонтного, участков пневматических тормозов, по ремонту автосцепного оборудования позволяют производить качественный заводской ремонт таких узлов крана, как тележка с колесными парами, автосцепок с фрикционными аппаратами, систем пневматических тормозов, электродвигателей, генераторов, гидротолкателей, электрооборудования и т.д.